ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию в 2017 году
ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших
в Кировскую районную администрацию в 2017 году
Общие сведения об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию
В Кировскую районную администрацию поступило 3438 обращений (заявлений), что на 708 обращений меньше, чем за тот же период 2016 года (4146 обращений).
В том числе за указанный период в адрес Кировской районной администрации направлено:
- заместителями Губернатора Калужской области - 84 обращения, что составило 2,4 % от общего количества обращений;
- министерствами и ведомствами Калужской области - 28 обращений, что составило 0,8 % от общего количества обращений;
- от граждан - 3238 обращения, что составило 94,2% от общего количества обращений.
Распределение обращений по месяцам
месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
количество обращений |
343 |
274 |
337 |
235 |
279 |
272 |
284 |
277 |
281 |
280 |
300 |
276 |
% от общего количества обращений |
10 |
8 |
9,8 |
6,8 |
8,1 |
7,9 |
8,3 |
8 |
8,2 |
8,2 |
8,7 |
8 |
На официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район» в раздел «Интернет-приемная» поступило 10 обращений, что на 2 обращения меньше, чем за тот же период прошлого года (12).
Классификация обращений по категориям проблемных вопросов
Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Кировскую районную администрацию. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
№ п/п |
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Количество вопросов в процентном отношении |
1 |
Образование |
7 |
0,2 |
2 |
Социальное обеспечение |
169 |
4,9 |
3 |
Здравоохранение |
2 |
0,06 |
4 |
Земельные отношения |
1096 |
31,9 |
5 |
Архитектура и градостроительство |
791 |
23,0 |
6 |
Опека и попечительство |
578 |
16,9 |
7 |
Сельское хозяйство |
3 |
0,1 |
8 |
Муниципальное хозяйство |
248 |
7,3 |
9 |
Социально-экономическое развитие |
35 |
1,0 |
10 |
Имущественные отношения |
204 |
5,9 |
11 |
Спорт и туризм |
4 |
0,1 |
12 |
Благоустройство и управление жил. фондом |
245 |
7,1 |
13 |
Другие вопросы |
50 |
1,5 |
|
Всего |
3438 |
100 |
Контроль и результаты. Личные приемы граждан.
Все обращения граждан, поступившие в Кировскую районную администрацию, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Как показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.
На закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2017 года отработано 30 обращений (на 16 меньше, чем в 2016 году) без нарушения срока заполнения отчетности.
В 2017 году на личном приеме у Главы Кировской районной администрации было принято 138 жителя, на 1 человека меньше чем в 2016 году (139). Основными вопросами, поднятыми на приемах были:
- социального обеспечения – 9;
- жилищные вопросы –13;
- земельные правоотношения – 12;
- вопросы градостроительной деятельности – 5;
- строительство и ремонт дорог – 8;
- газификации – 9;
- вопросы водоснабжения, водоотведения, отопления – 21;
- вопросы по эксплуатации жилищного фонда – 27;
- труд и занятость населения – 15,
- оплата жилья и коммунальных услуг - 8
Назад