ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию в 2019 году
Приложение
к распоряжению Кировской
районной администрации
от 15.01.2020 г. № 18
ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших
в Кировскую районную администрацию в 2019 году
Общие сведения об обращениях граждан, поступивших
в Кировскую районную администрацию
В Кировскую районную администрацию поступило 2682 обращения (заявления), что на 215 обращений меньше, чем за тот же период 2018 года (2897 обращений).
В том числе за указанный период в адрес Кировской районной администрации направлено:
- заместителями Губернатора Калужской области - 66 обращений, что составило 2,5 % от общего количества обращений;
- министерствами и ведомствами Калужской области - 18 обращений, что составило 0,7 % от общего количества обращений;
- областными организациями Калужской области - 24 обращения, что составило 0,9 % от общего количества обращений;
- от граждан - 2574 обращения, что составило 95,9% от общего количества обращений.
Распределение обращений по месяцам
месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
количество обращений |
213 |
259 |
231 |
253 |
200 |
234 |
234 |
215 |
214 |
217 |
169 |
243 |
% от общего количества обращений |
8 |
9,6 |
8,7 |
9,4 |
7,4 |
8,8 |
8,8 |
8 |
8 |
8 |
6,3 |
9 |
На официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район» в раздел «Интернет-приемная» поступило 62 обращения, что на 41 обращение больше, чем за тот же период прошлого года (21).
Классификация обращений по категориям проблемных вопросов
Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Кировскую районную администрацию. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
№ п/п |
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Количество вопросов в процентном отношении |
1 |
Образование |
6 |
0,2 |
2 |
Социальное обеспечение |
170 |
6,3 |
3 |
Здравоохранение |
2 |
0,1 |
4 |
Земельные отношения |
743 |
27,8 |
5 |
Архитектура и градостроительство |
637 |
23,8 |
6 |
Опека и попечительство |
324 |
12 |
7 |
Сельское хозяйство |
2 |
0,1 |
8 |
Муниципальное хозяйство |
228 |
8,5 |
9 |
Социально-экономическое развитие |
18 |
0,7 |
10 |
Имущественные отношения |
202 |
7,6 |
11 |
Спорт и туризм |
3 |
0,1 |
12 |
Благоустройство и управление жил. фондом |
283 |
10,5 |
13 |
Другие вопросы |
64 |
2,3 |
|
Всего |
2682 |
100 |
Контроль и результаты. Личные приемы граждан.
Все обращения граждан, поступившие в Кировскую районную администрацию, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Как показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.
На закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2019 года отработано 213 обращений (на 176 больше, чем в 2018 году) без нарушения срока заполнения отчетности.
В 2019 году на личном приеме у Главы Кировской районной администрации было принято 124 жителя, на 1 человека меньше чем в 2018 году (125). Основными вопросами, поднятыми на приемах, были:
- социального обеспечения – 4;
- жилищные вопросы –19;
- земельные правоотношения – 9;
- вопросы градостроительной деятельности – 4;
- строительство и ремонт дорог – 12;
- газификации – 2;
- вопросы водоснабжения, водоотведения, отопления – 14;
- вопросы по эксплуатации жилищного фонда – 26;
- оплата жилья и коммунальных услуг – 2.
Назад