ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию в 2015 году
Общие сведения об обращениях граждан, поступивших
в Кировскую районную администрацию
В Кировскую районную администрацию поступило 3330 обращений, что на 714 обращений меньше, чем за тот же период 2014 года (4044 обращение).
В том числе за указанный период в адрес Кировской районной администрации направлено:
- Губернатором Калужской области - 3 обращения, что составило 0,1 % от общего количества обращений;
- заместителями Губернатора Калужской области - 199 обращение, что составило 6,0 % от общего количества обращений;
- министерствами и ведомствами Калужской области - 16 обращений, что составило 0,5 % от общего количества обращений;
- администрацией городского поселения «Город Киров» - 19 обращений, что составило 0,6% от общего количества обращений;
- от граждан - 3045 обращения, что составило 91,4% от общего количества обращений.
Распределение обращений по месяцам
месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
количество обращений |
360 |
383 |
248 |
206 |
179 |
175 |
255 |
226 |
173 |
382 |
372 |
371 |
% от общего количества обращений |
10,8 |
11,5 |
7,4 |
6,2 |
5,4 |
5,3 |
7,6 |
6,8 |
5,2 |
11,5 |
11,2 |
11,1 |
На официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район» в раздел «Интернет-приемная» поступило 28 обращений, что на 4 обращения меньше, чем за тот же период прошлого года (32).
Классификация обращений по категориям проблемных вопросов
Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Кировскую районную администрацию. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
№ п/п |
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Количество вопросов в процентном отношении |
1 |
Образование |
5 |
0,2 |
2 |
Социальное обеспечение |
666 |
20,0 |
3 |
Здравоохранение |
1 |
0,03 |
4 |
Земельные отношения |
733 |
22,0 |
5 |
Архитектура и градостроительство |
665 |
20,0 |
6 |
Опека и попечительство |
511 |
15,3 |
7 |
Сельское хозяйство |
2 |
0,06 |
8 |
Муниципальное хозяйство |
294 |
8,8 |
9 |
Социально-экономическое развитие |
31 |
0,9 |
10 |
Имущественные отношения |
222 |
6,7 |
11 |
Спорт и туризм |
3 |
1,3 |
12 |
Благоустройство и управление жил. фондом |
155 |
0,1 |
13 |
Другие вопросы |
42 |
4,7 |
|
Всего |
3330 |
100 |
Контроль и результаты. Личные приемы граждан.
Все обращения граждан, поступившие в Кировскую районную администрацию, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 24.11.2014 №357-ФЗ, изм. от 18.07.2012 №19-П).
Как показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.
С января 2014 года в Кировской районной администрации функционирует закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2015 года отработано 37 обращений (на 11 больше, чем в 2014 году) без нарушения срока заполнения отчетности.
В 2015 году на личном приеме у Главы Кировской районной администрации было принято 134 жителя, на 25 человек больше чем в 2014 году (109). Основными вопросами, поднятыми на приемах были:
- социального обеспечения – 14;
- жилищные вопросы –35;
- земельные правоотношения – 16;
- вопросы градостроительной деятельности – 14;
- строительство и ремонт дорог – 11;
- газификации – 6;
- вопросы водоснабжения, водоотведения, отопления - 25
Назад